Перейдите на страницу Продвижение → Витрина, нажмите кнопку Создать витрину и приступайте к настройке.
Шаг 1. Заполните общую информацию о магазине
Придумайте название и подзаголовок магазина, которые будут видеть покупатели Ozon. В подзаголовке кратко расскажите о магазине, чтобы покупатель смог сделать выбор в вашу пользу.
Добавьте логотип — иконку, которая соответствует деятельности вашего магазина. Логотип не должен принадлежать другой компании или бренду.
Требования к логотипу: формат — JPEG или PNG, размер — 200 × 200 пикселей.
Выберите фон шапки вашего магазина или загрузите фоновое изображение.
Требования к фоновому изображению: формат — JPEG или PNG, размер — 750 × 456 пикселей.
Прежде чем сохранить информацию о магазине, посмотрите, что получилось в области предпросмотра справа.
Шаг 2. Добавьте баннеры и промо-товары
В разделе Конструктор витрины добавьте блоки для рекламы товаров: баннеры и промо-товары. Баннеры подходят для рекламы одного товара или категории, а промо-товары — для рекламы от 4 до 20 товаров. Добавьте как минимум один баннер и один блок промо-товаров.
Требования к баннерам:
Расположение блоков баннеров и промо-товаров на витрине можно отредактировать с помощью кнопки. Чтобы удалить какой-то блок, нажмите на значок корзины. Все изменения настроек сразу отображаются в области предпросмотра.
Шаг 3. Опубликуйте витрину
Когда вы закончите создание витрины, нажмите кнопку Опубликовать. После этого витрина появится на сайте Ozon и будет отправлена на модерацию.
Оформить Витрину — это правильное решение, это даст уникальную, выделяющую среди конкурентов персональную страницу вашего магазина для мобильного приложения и сайта Ozon. С помощью такой страницы вы можете бесплатно продвигать свой магазин, рассказывать про интересные предложения, акции или промо-товары.
Добрый день!
Баннер будет кликабельный ?
Да конечно или на товар или на категорию
Как выбрать несколько товаров для кликабельного баннера? Или конкретизировать категорию для перехода после клика баннера(т.е. сейчас там категории Дом и сад, а у меня в этой категории и посуда и шторки для ванн), я бы хотел после чтобы клиент кликнув на баннер попадал сразу на шторки
За ранее благодарю
Я думаю это можно сделать так.
Все таки у Озона немного это не продумано :)
Сделать при клике переход в категорию где больше всего товаров, а под ним собрать тор с помощью самого конструктора витрины. Например промо товары и туда загнать всю товарку.
Подскажите, почему при создании баннера 1300х300, он растягивается и справа обрезается?
Размера баннера - JPG, не более 350 kB, от 1300 px до 1416 px по ширине, 300 px по высоте.
Мой совет делать 1416 px по ширине!
Скажите делаю баннер 1340:300, при загрузке на озон пишет что 1280: 295, как быть?
Размеры Баннера для таргетированной рекламы Ozon или для главной
Просто тут разные размеры
Куда загружаете? В конструктор витрины или для таргетированной рекламы Ozon
Это для конструктора витрины
Фоновое изображение для приложения
В качестве фона шапки может быть использовано изображение PNG или JPEG, не более 150 kB, 750×272 px.
Для сайта
В качестве фона шапки может быть использовано изображение PNG или JPEG, не более 350 kB, 1600×200 px.
Размер баннеров
Баннер для сайта
JPG, не более 350 kB, от 1300 px до 1416 px по ширине, 300 px по высоте.
Для мобильной версии
JPG, не более 75 kB, 750 px по ширине, от 192 px до 480 px по высоте.
баннер для сайта, делала 1300:300, тоже пишет что меньше, уже замучилась.
Вот же 1426 пикселей по ширине и 300 пикселей по высоте
Зачем вы делаете 1300:300?
для мобильной подошло 750:272, все идеально, а для сайта не пойму, что не так
Технические требования для таргетированной рекламы Ozon
Здравствуйте.
Отсутствует Конструктор витрины, в чём может быть проблема ?
Захожу в настройки — витрина и тут только одна страница с Заголовком, лого и фоном
Добрый день!
Озон отменил недавно баннера к сожалению.
Здравствуйте! При создании баннера в Фигме я могу в шаблоне Озон менять стиль текста?
Да конечно